Warface - Набор «Ледокол»
Вложите всю свою ярость в беспощадно разящие удары тактическим топором «Стужа» и вы уничтожите любого противника! Набор содержит: - Тактический топор «Стужа» - 500 кредитов Кредиты — это внутриигровая премиум-валюта Warface, за которую вы сможете приобрести оружие, снаряжение, ускорители, расходники и многое другое.