Warface - Издание «Драконоборец»
Призови грозных драконов и испепели любое сопротивление! Золото драконов прилагается. Издание содержит: - шесть моделей оружия серии «Драконоборец»; - 2000 кредитов. В комплект оружия серии «Драконоборец» входят: - штурмовая винтовка ACR; - дробовик Fabarm STF 12 Compact; - пистолет-пулемет ACR CQB; - снайперская винтовка AS50; - пистолет Desert Eagle; - нож Ultramarine. Кредиты — внутриигровая премиум-валюта Warface. С ее помощью можно приобрести оружие, броню, ускорители, расходные предметы и многое другое.