War Thunder - Гвардейский
Данный набор включает: Т-34 обр. 1941 (Ранг 2 СССР); 1000 Золотых Орлов; 7 дней Премиум-аккаунта. 1-я гвардейская танковая бригада Красной Армии удостоилась этого звания осенью 1941 года за успешные бои на начальных этапах войны, и в дальнейшем участвовала во многих ключевых сражениях: Битве за Москву, Курской Битве, штурме Берлина. 29 танкистов бригады были удостоены звания Героя Советского Союза. Данная модель легендарного танка Т-34 – версия первых военных лет, защищавшая Москву. Вооружена скорострельной 76-мм пушкой, способной при везении уничтожить технику противника равного ранга с одного выстрела. Вся премиумная техника позволит вам зарабатывать больше очков исследования и Серебряных Львов в каждом бою, и сразу имеет все доступные улучшения. Премиум-аккаунт – это подписка, покупаемая в игре за Золотые Орлы. Она позволяет вам определенное количество дней зарабатывать больше очков исследования и Серебряных Львов в каждом бою. Прибавка суммируется с бонусами премиумной техники! Внимание! Одинаковая техника из разных приобретенных наборов не компенсируется!