Vesta
Веста - сообразительная 6-летняя девочка, живущая в заброшенном подземном лабиринте, руинах некогда кипящего жизнью города, который населяли люди и идеальные машины. К счастью, она не совсем одна - у нее есть друг по имени БОТ. Он помогает Весте советом и вдохновляет на выполнение порученных заданий - при этом сам БОТ знает гораздо больше, чем говорит. Чтобы Веста выживала в этом пустынном, но все равно опасном мире, БОТ даст ей настоящего помощника - ДРОИД-а. Хоть ДРОИД и не без недостатков, но зато он может выполнять работу, которая не по силам даже взрослому человеку, не говоря уже о маленькой девочке. Кроме того, ДРОИД - идеальное оружие для защиты от опасностей, поджидающих в развалинах заброшенного комплекса. Исследуйте вместе с Вестой свыше 36 уровней, полных препятствий и вражеских роботов. Смекалка Весты и сила ДРОИД-а помогут им пройти везде, где нужно, правильно управляя той небольшой энергосистемой, что осталась в комплексе, решить множество головоломок, которые повстречаются им на пути, и даже сразиться за выживание. Но важнее всего для девочки будет узнать, что же на самом деле стоит за всей этой историей.