Underworld Ascendant
Таинственная фигура перенесла вас в Стигийскую бездну — опасный мир-подземелье, которому грозит чудовищный Тифон. Чтобы спасти этот мир — и ваш — вам нужно найти дорогу сквозь Бездну, раскрыть давно утерянные секреты и одолеть множество опасностей. ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ ТАКОЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ МИР Исследуйте огромное подземелье от поселения Маркаул до глубин Гробницы Нюкты. Используйте местную флору, взаимодействуйте с фауной и бейтесь с могучими врагами в атмосфере стоящего на пороге гибели мира. ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ГЕРОЙ Создайте уникального героя, выбирая любые из 75+ боевых, стелс- и магических навыков. Создайте более сотни заклинаний с помощью рунической системы. БЕЗДНА НА ПОРОГЕ ГИБЕЛИ Мир рушится, но вас тем не менее ждут более 70 заданий и огромное число работ на стороне. Получайте бонусы за скрытность, отказ от оружия и др. УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА НАГРАД Получайте награды и открывайте навыки, находя необычные решения и действуя не в лоб. Ищите новые подходы и не бойтесь экспериментировать.