Digital Deluxe Edition Exclusive включает CSX GP40-2 CSX продолжает использовать старые GP40-2 на своей железной дороге. Теперь к GP38-2 добавлен электровоз GP40-2 YN2 (классика) и YN3b (современный) для перевозки груза по Northeast Corridor New York! Станьте машинистом Train Sim World Digital Deluxe Edition — это ж/д симулятор с видом от первого лица. Игра воссоздает работу, звук и ощущения поездов. Станьте машинистом, пассажиром или наблюдателем. Train Sim World подходит и для новичков, и для профи.