Примечание: Для использования этого дополнения требуется наличие маршрута Train Sim World 2: East Coastway, который продаётся отдельно. Оживите перевозки на южном побережье Англии с классическими электропоездами BR Class 313/2 в узнаваемой окраске Southern Coastway. В период c 1976 по 1977 год на железные дороги Британии поступило 64 электропоезда Class 313, которые позволили существенно увеличить пропускную способность и эффективность пригородных перевозок. В 2010 году, после списания с маршрута North London Line, 19 поездов было модернизировано и отправлено компании Southern, где они остаются и в наши дни, работая на маршрутах до станций Lewes (Леуэс) и Seaford (Сифорд), а в часы пик — и на более дальних маршрутах до станции Eastbourne (Истборн). По состоянию на 2021 год, электропоезда Class 313 являются старейшими из используемых в Британии. Надёжная конструкция и узнаваемый внешний вид Class 313 остаются актуальными и в наши дни — убедитесь в этом сами в Train Sim World 2!