Train Sim World 2: Шотландские пригороды: Glasgow - Newton & Neilston
Погрузитесь в атмосферу шума и суеты современной пригородной сети, соединяющей окраины Глазго с историческим вокзалом Glasgow Central, управляя классическими электропоездами в Train Sim World 2: Cathcart Circle Line. Ваша задача — выполнять перевозки пассажиров по маршрутам, соединяющим густонаселённые города и лесистые пригороды южного берега реки Клайд со знаменитым центральным вокзалом Glasgow Central. Управляйте узнаваемыми поездами BR Class 314 в окраске «Saltire» компании ScotRail, также известными как «PEP», выполняя перевозки между различными пунктами назначения. Водите поезда по маршрутам между Глазго и станциями Newton (Ньютон) и Neilston (Неилстон), или выезжайте на кольцевую линию и выполняйте поездки как по часовой, так и против часовой стрелки. Выполняйте кольцевые рейсы «из Глазго в Глазго», посетите депо Shields и оборотный тупик станции Neilston.