Tinykin Demo
Мило прибывает на Землю и обнаруживает, что слишком мал для этого мира, все его жители куда-то пропали, а на дворе 1991 год! Объединитесь с удивительными крохотульками, чтобы с их помощью строить лестницы и мосты и даже устраивать взрывы! Отыщите дорогу домой в огромном — или все же крошечном? — мегаполисе и разгадайте величайшую загадку Земли!