Time Loader
Time Loader - это сюжетный пазл-платформер, в котором вам предстоит взять под свой контроль маленького робота и отправиться назад в прошлое, чтобы попытаться предотвратить трагический инцидент. Исследуйте дом вашего создателя, решайте хитроумные загадки, находите уникальные апгрейды и посмотрите на бытовые предметы с совершенно нового ракурса! Но помните - игры со временем могут иметь серьёзные последствия. Вы можете успешно изменить прошлое, но сможете ли вы справиться с последствиями в будущем?