Thumper
Thumper — это буйство ритма! Классический ритм-экшен, оглушительно быстрый и почти физически ощутимый. Станьте космическим жуком. Бросьте вызов дьявольской пустоте и сокрушите гигантскую злобную голову из будущего. Мчитесь по бесконечной трассе, снося все на своем пути. Неситесь вперед, осваивайте новые приемы, достигайте умопомрачительных скоростей и переживайте убойные встречи с боссами. Все, что вы делаете, становится частью ошеломляющего и мощного саундтрека! Преодолейте ритмический ад, чтобы достичь катарсиса.