The Wind Road(Demo)
«The Wind Road» — боевая игра в реальном времени в жанре ARPG, в которой создается мир боевых искусств, основанный на древнем Шелковом пути, на фоне вымышленной эпохи. Варвары Серого Волка сто лет вторгались на Шелковый Путь! Теперь они отправили войска в Шачжоу с целью захватить важный объект Лунъю, угрожая безопасности десятков тысяч простых людей. В это время появляется Великое Писание Кармы, которое становится ключом к изменению судьбы Шачжоу и даже всего торгового пути Лунъю. Варвары строго мешают монахам (Эскортам Писания) отправить Писание в Императорский Двор, в то время как все силы в Цзянху, жаждущие тайны Писания, также вступают в бой. Задача персонажа изначально состоит в том, чтобы помочь порядочным сектам сопровождать монахов в их миссии. Однако он случайно раскрывает тайну Писания, потерпев множество троп и неудач за десять дней! Наконец, по выбору судьбы персонажу предстоит взять на себя миссию и стать настоящим героем, сделавшим первый шаг, чтобы остановить хаос мира...