The Pew Pew Bundle Vol. 1
Открыть огонь! Четыре замечательных шутера в одном взрывоопасном наборе: Black Paradox: в этом динамичном шутере в ретро-стиле вам предстоит сразиться с самой опасной бандой галактики и обрушить на врагов весь арсенал своего оружия, усилений, дронов и других бонусов. Bleed 2: невероятно веселая и быстрая аркадная игра-стрелялка. Рин, девица с розовыми волосами, — это величайшая (и единственная из оставшихся) героиня. Она возвращается, чтобы защитить мир от вторжения злодеев. Shikhondo: Soul Eater: действие этого корейского шутера в стиле bullet-hell разворачивается в прекрасном и загадочном мире восточных мифов. Вас ждет напряженная игра в различных режимах — аркадный, хардкор и локальная совместная игра. XenoRaptor: сразитесь с тяжеловооруженными космическими драконами в этом быстром шутере с управлением двумя джойстиками. Забирайте детали у поверженных врагов, чтобы собрать величайшее оружие. Укротите могущество лучеметов, гравитационного поля, контроля разума и многих других способностей.