The MUSYNX(Demo)
MUSYNX — это следующее место, которое выбирают любители ритм-игр, чтобы оторваться и размять ритмичные пальцы! Простая, органичная игровая механика заставит игроков испытать ритмы и ритмы, как никто другой. С несколькими уровнями сложности и огромным выбором жанров (поп, классика, транс, вокалоид, R&B и другие). В этой демоверсии игроки услышат 15 песен во время Летнего игрового фестиваля!