The Last Oricru - Demo
The Last Oricru — это сюжетная экшн-РПГ, в которой вы окажетесь втянуты в противостояние двух рас на частично терраформированной планете, отделенной от космоса защитным барьером. Ваши решения привнесут в сюжет интересные повороты — вы можете напрямую повлиять на ход противостояния и его итоги. Вас ждут сотни жарких схваток в жестоком мире, где средневековье граничит с научной фантастикой, а у каждого решения есть последствия. Повышайте уровень героя, улучшайте навыки, сражайтесь с боссами — перед вами безграничные возможности. Захватывающая история Исследуйте забытое прошлое мира. Раскройте коварный заговор, который разворачивается прямо у вас на глазах. Узнайте, что движет обеими сторонами конфликта или идите своим путем, и пусть мир горит в огне. В «The Last Oricru» интересный и сложный сюжет, и чтобы все кусочки головоломки встали на место, может потребоваться пройти игру несколько раз. Значимые решения Огромное сюжетное дерево, где ваши решения ведут к разным исходам, влияя на историю, персонажей, концовки и даже на внешний вид уровней и ход игры. Каждое действие, каждое дополнительное задание, каждая взятая жизнь — все это влияет на вашу репутацию у фракций. Есть разные тактики прохождения: в «The Last Oricru» нет верных и неверных решений, а ваши действия непосредственно влияют на судьбу мира. Интересные сражения Боевая система в игре легка в освоении, но непроста на высоких уровнях. Не ждите пощады от врагов, но и награда за победу будет сладкой. Оружие ближнего боя и стрелковое, с уникальными анимациями атаки и дополнительными свойствами, щиты, техномагия, система веса и улучшений — всё это позволяет адаптировать игру под ваш собственный стиль. Вас ждут массовые сражения, где представится шанс доказать свою верность, помогая братьям по оружию и пробиваясь через толпы ошеломленных врагов. Множество локаций в опасном мире вечной войны. Приготовьтесь к смерти… ведь умирать вам предстоит часто! Локальный кооператив Отправляйтесь навстречу приключениям в компании друга или близкого человека! Кооперативная система «The Last Oricru» уникальна: вас ждут, к примеру, новые интересные способы победы над боссами или возможности добраться до скрытых областей. А благодаря классической РПГ-системе параметров каждый из вас сможет по-своему прокачать персонажа и занять свою роль в игре: станьте «танком» в ближнем бою и защищайте друга-лучника, а можете собрать дуэт магов и сокрушать врагов заклинаниями для кооперативного режима. Или можете стать мечниками и прорубаться через полчища врагов плечом к плечу. Выбор только за вами и вашим напарником.