The Dark Pictures Anthology: Man of Medan — предзаказ
Сделайте предзаказ прямо сейчас и получите Curator's Cut с новыми сценами, в которых можно сыграть за других персонажей и поступить иначе. Эти материалы доступны после прохождения основного сюжета. Антология The Dark Pictures — цикл нелинейных киноигр в жанре хоррор с режимом совместной игры. В Man of Medan пятеро друзей отправились на дайвинг, но шторм превратил их поездку в настоящий кошмар Исследуйте жуткий корабль-призрак. Любой герой может погибнуть. Кого вы спасёте? Не играйте в одиночку!