The Dark Eye: Chains of Satinav
Приготовьтесь встретить свою судьбу! В далеком королевстве Андергаст, в котором царят патриархальные нравы и суеверие, король Эффердан ожидает визита очень значимых гостей. Уже целые столетия королевство конфликтует с соседним государством Нострия, и вот, наконец, были сделаны первые шаги к налаживанию отношений двух соседей. Но короля очень заботит необычное поведение ворон, которые неожиданно появились в его родном городе и стали вести себя очень агрессивно. Порой птицы стали нападать на горожан, а некоторые люди даже клянутся, что появление ворон стало причиной их ночных кошмаров. Когда летающие твари оккупировали королевский замок, Эффердан обращается к опытному птицелову Герону. Для юноши это становится шансом реабилитировать свое доброе имя, и он берется за это важное задание. Великие приключения у самых границ Авентурии и за ее пределами начинаются! Уже более 25 лет «The Dark Eye» является одной из известнейших ролевых игр в Европе. Она повлияла на судьбу как настольных ролевых игр, так и многих других успешных компьютерных игр. В игре «The Dark Eye: Chains of Satinav» игроки отправляются на изучение новых, ранее не исследованных уголков загадочного мира Авентурии.