Surviving Mars: Space Race Plus
Соревнуйтесь в гонке за достижениями и исследовании аномалий с несколькими соперничающими колониями под управлением AI. Ваш спонсор — не единственный, кто хочет, чтоб его поселение превратилось в марсианскую супердержаву. Вы сможете торговать с соседями, отвечать на сигналы бедствия и даже похищать людей! При освоении новых территорий сгодятся любые средства. Набор Surviving Mars: Space Race Plus также включает в себя дополнения Marsvision Song Contest и Colony Design Set для настоящих ценителей красивой жизни на четвёртой планете от Солнца. СЮЖЕТНЫЕ СОБЫТИЯ В процессе колонизации вам предстоит познакомиться с повседневной жизнью внутри марсианских куполов и проявить недюжинные административные навыки. УНИКАЛЬНЫЕ ЗДАНИЯ И ТРАНСПОРТ У каждого спонсора есть свой уникальный транспорт и уникальное здание, доступное только жителям этой колонии. Проявите изобретательность, построив город, который будет не похож ни на одно другое марсианское поселение. НОВЫЕ СПОНСОРЫ В борьбу за Марс включились новые игроки. Теперь космические миссии могут спонсировать Япония и Бразилия, и они готовы свернуть горы Нереид и просеять весь марсианский песок, лишь бы занять свое место на Красной планете. УНИКАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ И НАГРАДЫ Каждый из спонсоров поставит перед вами ряд уникальных задач и целей. Что интересует вашу команду на Земле в первую очередь: прогресс, процветание или прибыль?