Super Mutant Alien Assault
Исполните смертельный танец в случайно генерируемых комнатах космического корабля, полном мутантов. В нашей аркадно-платформенной стрелялке полно оружия, взрывчатки, особых умений и защитных приёмов. Что есть в игре:: - Интенсивные и жестокие битвы: всё прибывающие толпы кровожадных инопланетян не дадут вам ни малейшей передышки. Нужно будет как можно быстрее выполнять поставленные задачи и убивать врагов до того, как они мутируют в новых, более крупных и сильных особей. Едва зачистив одну комнату, вам придётся идти в другую. - Танец со смертью: в тесном грузовом корабле ни в коем случае нельзя стоять на месте. Способность уворачиваться от врагов важна так же, как и меткость. Для выживания нужно быстро думать и реагировать, и наблюдать за игроками, полностью освоившими "танец", одно удовольствие! - Постоянные изменения: все уровни генерируются случайным образом. У каждого уровня свой план, цели, враги и торговые автоматы. Неизвестно, какое оружие будет в продаже, а ящики с особыми навыками, доп. оружием, усилителями и защитными приёмами тоже появляются без какой-либо системы, так что в игре возможны какие угодно сочетания! - Множество разблокируемых предметов: основные и дополнительные орудия, особые навыки, усилители, взрывчатка, защитные приёмы и изменения облика персонажа. Каждый разблокированный предмет добавляется к остальным, что даёт вам новые возможности. Однако, при такой системе придётся научиться как следует пользоваться всеми игровыми предметами и их сочетаниями. - Уничтожать орды мутантов можно как в одиночку, так и с другом по локальной сети. Двум игрокам предстоят особые сложности: нужно будет прятаться от заложенной другом взрывчатки и делить вещи и лекарства, либо сражаться за них.