Super Dodgeball Beats
Примите участие в безумно крутых матчах по вышибалам в ритме 18 оригинальных музыкальных треков. Покорите соперников своим идеальным ритмом и клевыми движениями. Веселее некуда! МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА: играйте с друзьями и демонстрируйте свои удивительные навыки на деле. Вам на выбор предлагается 4 команды, 8 великолепных уровней и множество музыкальных треков на любой вкус! Точно рассчитывайте ходы и громите противников! РЕЖИМ ЧЕМПИОНАТА: станьте лучшей командой галактики по вышибалам в интенсивном одиночном режиме! Ваша команда из 4 юниоров должна пройти все уровни и сразиться с самыми разнообразными противниками, от грозных вампиров-ветеранов до загадочных, пронизанных громом старцов. Чем дальше вам удастся пройти, тем страннее и мощнее будут боссы на вашем пути! БЕЗУМЫЕ ПОДПИТКИ: переломите ход битвы, используя множество бонусов, включая гранаты, пончики, каменные големы и многое другое.