Styx: Master of Shadows + Styx: Shards of Darkness
Откройте мир темного фэнтези Стикса с двойным комплектом, включающим Styx: Master of Shadows и Styx: Shards of Darkness. Используйте скрытность Стикса, чтобы прокрадываться и устранять врагов на пути. Styx: Master of Shadows: исследуйте башню Акенаш, дом Мирового древа и источник Янтаря, скрываясь в тенях. Shards of Darkness: исследуйте огромные территории в одиночку или с друзьями. Крадитесь или устраняйте людей, эльфов, гномов и гигантских созданий — применяйте свой гоблинский арсенал.