STRANGER OF PARADISE FINAL FANTASY ORIGIN TRIAL VERSION 2
Они несут память об этой войне в своих сердцах... Это бесплатная пробная версия STRANGER OF PARADISE FINAL FANTASY ORIGIN - ролевой пошаговой игры в жанре ""экшен"", которая предлагает новый, свежий взгляд на мир серии FINAL FANTASY. Пользователям бесплатной пробной версии будет предложен опрос. Пожалуйста, предоставьте нам ваше мнение относительнно игрового опыта. Мы ценим ваши отзывы и учтем их при дальнейшей работе над игрой. ■Период доступа к бесплатной пробной версии 11:00 am (UTC) 1 октября – 02:59 pm (UTC) 11 октября ■Период опроса 11:00 am (UTC) 1 октября – 02:59 pm (UTC) 18 октября Эта пробная версия не предназначена для несовершеннолетних. Эта пробная версия содержит сцены насилия, которые могут быть шокирующими для некоторых игроков. Использование игры на усмотрение игрока. Бесплатная пробная версия доступна для игры только во время периода доступа к ней. Бесплатная пробная версия представляет собой часть полной версии игры, которая находится в разработке. Вы сможете увидеть захватывающие битвы и использовать оружие, доступное в полной версии игры. Некоторые возможности пробной версии игры могут отличаться от полной версии. Данные, сохраненные в пробной версии игры, не могут быть перенесены в полную версию. *Получить доступ к опросу можно прямо в пробной версии игры.