Spitlings
Безумный игровой процесс, сочные визуальные эффекты, гипнотические ритмы: SPITLINGS - милая, но неумолимо хардкорная аркадная игра, в которой вам предстоит просочиться сквозь перламутровые пузыри. Знаете, в чем проблема многопользовательских игр? В других игроках! Если вы проигрываете - это всегда их вина! Мы рады предложить вам игру, идеальную для обвинения друзей в криворукости: Spitlings! Эта хаотичная аркада для четырех игроков - современный взгляд на хардкорную классику. Вы управляете Spitling, очаровательным прямоугольным существом с зубами, с помощью которых оно может плевать или прыгать! Скажете, что это бессмыслица? Да без разницы, зато ВЕСЕЛО! Spitlings - милая, но хардкорная аркадная игра, созданная для того, чтобы играть на сотнях уровней в автономном режиме или по сети с друзьями. Продолжайте играть, чтобы разблокировать новые музыкальные треки, уникальных игровых персонажей и захватывающие визуальные темы для определенных уровней. С помощью простого в освоении редактора уровней игроки могут сначала совместными усилиями создать уровень и сразу же играть в него. Многопользовательский режим предусматривает крайнюю степень сотрудничества: если один игрок терпит неудачу, все должны перезапустить уровень. Если плюнете, вы никуда не уйдете...