SpiderHeck Demo
Пауки с лазерными мечами! SpiderHeck — это динамичная игра-потасовка, в которой пауки закружатся в смертельном танце хаотичного сражения. В ход против врагов могут пойти лазерные мечи, гранаты и даже ракетницы! Испытайте свои силы в одиночном режиме и выступите против бесконечных волн беспощадных противников или же схлестнитесь в хаотичном бою с вражеским ИИ в компании друзей. Фехтуйте, летайте на паутине и ищите путь к победе — ведь пауки не сдаются!