SpellForce III Reforced
SpellForce III Reforced — это сочетание сюжетной ролевой игры с элементами стратегии в реальном времени. Эта консольная версия знаменитой игры откроет новые возможности как новичкам, так и давним фанатам серии. 518 год. Так называемые Войны Магов. Восстание магов в конце концов было подавлено войсками Короны. Но победа не принесла облегчения: во многих провинциях царит анархия, по всей стране беженцы ищут новый приют. Кроме того, замечены вспышки новой смертоносной болезни, получившей название "кровный жар". В подобные времена люди цепляются за любую надежду. "Праведный свет", возглавляемый харизматичным Рондаром Лекайном, утверждает, что все беды от магов, и лишь второе пришествие Аонира, отца всех богов, способно вернуть Эо былое величие. История происходит до событий SpellForce: The Order of Dawn. Особенности Инновационная комбинация: уникальный геймплей, легко объединяющий ролевую игру и стратегию в реальном времени. Оптимизировано для консолей: интуитивно понятная интеграция с геймпадом и тщательно продуманный интерфейс позволяют управлять сложными механиками сочетания стратегии и ролевой игры. Творите и изменяйте: создайте собственного персонажа и выбирайте способности из множества разнообразных категорий. Стройте и воюйте: создавайте армии, чтобы сокрушить противника в сражениях эпических масштабов. Эпический мир: окунитесь в насыщенный мир и раскройте тайные предпосылки текущих событий в Нортандере. Исследуйте огромный мир Эо, полный интересных персонажей и захватывающих историй. Находите новых друзей: соберите отряд из разнообразных персонажей — ваш выбор не только скажется на игровом процессе, но и может изменить ход сюжета. Развивайте их способности и улучшайте снаряжение, чтобы гарантировать себе победу на поле боя. Выберите сторону: примите под командование одну из трех фракций — эльфов, орков или людей. Подготовьте войска к решающему сражению. Разрабатывайте стратегии, используйте рельеф, построения, поле зрения и своевременную разведку. Захватывающий сюжет: насладитесь полностью озвученной сюжетной кампанией продолжительностью более 30 часов в одиночку или совместно с друзьями. Сражайтесь с оппонентами подходящего уровня навыков в онлайн-битвах. Сетевая игра: вас ждут различные режимы: соревновательные PvP и режим доминирования, совместный, где вы можете играть вместе за одну фракцию или классический, где каждый играет за одну из трех сторон.