Sonic Mania
Прошлое и будущее встречаются в Sonic Mania — 2D-приключении Соника с потрясающей HD-графикой в стиле ретро. Бегите к цели, управляя неуловимым Соником, поднимайте в воздух Тейлза и справляйтесь с препятствиями с помощью силы Наклза. Проходите классические зоны, как в старые добрые времена, и бросайте вызов новым боссам. Играйте в режиме состязания или в совместном режиме. Игра Sonic Mania разработана Кристианом Уайтхэдом, Headcannon и PagodaWest Games совместно с Sonic Team.