Skylar & Plux: Adventure on Clover Island
Игра Skylar & Plux: Adventure on Clover Island возрождает легендарный жанр трехмерных платформеров. Классический геймплей, полезные устройства и непринужденная история, разворачивающаяся в восхитительном красочном мире, напоминающем приключения из детства. Отправляйтесь в захватывающее приключение и собирайте устройства, которые помогут вам открыть прекрасный райский уголок и спасти его от разрушения. Скайлар Линкс, находчивой и отважной героине, и ее верному другу Плаксу Аулзли предстоит остановить подлого злодея CRT, намеревающегося захватить их дом и превратить его в пустыню. Пересекайте тропические пляжи, вулканические гроты, заснеженные горные вершины и безжалостные пустыни Clover Island. Сражайтесь с армией миньонов CRT и находите мощные усилители, расширяющие ваши возможности. Исследуйте остров с помощью реактивного ранца и откройте тайны его прошлого с помощью сферы времени. Турели CRT доставляют вам хлопоты? Собирайте их ракеты и запускайте обратно в них же, сразите противника его же оружием и отбрасывайте миньонов с помощью мощнейшей магнитной перчатки! Если вы скучаете по приключениям начала 2000-х или просто любите красочный сеттинг, бодрую музыку, глупые шутки и собирать блестяшки, игра Skylar & Plux: Adventure on Clover Island — то, что вам нужно! Вооружитесь мощной механической рукой и колотите по роботам в свое удовольствие! Используйте реактивный ранец, сферу времени и магнитную перчатку, чтобы усилить свои способности! Исследуйте каждый сантиметр Clover Island и спасите его обитателей от цепких лап CRT!