Shadows of the Damned
Версия для раздела "Игры по запросу" поддерживает следующие языки: английский, французский, итальянский, немецкий, испанский.В основе сюжета Shadows of the Damned - история охотника за демонами Гарсии Хотспэра, последовавшего в глубины ада, чтобы спасти любовь всей его жизни, победив полчища тьмы силой света. Shadows of the Damned - это уникальный и неожиданный во многом игровой процесс, насыщенный действием: вас ждут грандиозные схватки с боссами, безумные головоломки, невообразимые враги, душераздирающие сцены и сумасшедшие фантазии. Гарсия путешествует по Городу проклятых не один - в поисках любимой ему помогает Джонсон, бывший демон, способный обращаться в смертоносный арсенал, с помощью которого герой сможет разметать орды ужасающих созданий преисподней и защитить свою избранницу. В процессе игры вам придется перерабатывать энергию света, чтобы успешно бороться с исчадиями тьмы в фатальном противостоянии двух начал - это навсегда изменит ваше восприятие привычных игровых процессов - головоломок, сражений и действия. Соберись с силами перед тем, как войти в город проклятых.