Shadow of the Tomb Raider – сезонный абонемент
В «Shadow of the Tomb Raider – сезонный абонемент» входят следующие материалы: - 7 испытаний в гробницах (для совместной или одиночной игры); - 7 костюмов, единиц оружия и навыков; - множество побочных сюжетных заданий; - в вышеперечисленном часть объектов эксклюзивна для сезонного абонемента. Купите сезонный абонемент уже сегодня!