Shadow Gangs
Shadow Gangs это аркадный стиль игры ниндзя экшен. Графика нарисована вручную в HD и анимирована в традиционном стиле. Саундтрек был сделан ведущим гитаристом за 5 лет. Вы играете роль Дэна, мастера текущего заказа ниндзя. Ваша миссия - спасти вашу семью от преступной организации Shadow Force, члены которой известны как Shadow Gangs. Используйте способность ниндзя к трансформации и свои особые способности. Играйте на 10 уровнях, побеждайте 6 боссов, спасайте свою семью и поражение. Банды Теней. Живая Легенда о Дане - Малиновый Ниндзя!