Seeds of Resilience
Постройте деревню на необитаемом острове и приготовьтесь противостоять беспощадным стихийным бедствиям! В этой пошаговой управленческой игре вы научитесь применять правильные предметы, понимать природные циклы, а также использовать настоящие средневековые строительные и ремесленные техники. Постепенно постройте цивилизацию: От каменных топоров и примитивных хижин — к производству с помощью водяного колеса! Все на основе реальных технологий.