Saints Row
С Ниной, Кевином и Элаем на своей стороне, вы, как будущий босс, создаете Святых и, выстраивая свою империю на улицах Санто-Илесо и борясь за контроль над городом, бросаете вызов Лос пантерос, айдолам и Маршаллу. По сути Saints Row - это история стартапа, просто так случилось, что бизнес Святых криминален. Испытайте самую большую и лучшую развлекательную площадку Saints Row из когда-либо созданных. Уникальный обширный мир Санто-Илесо служит фоном для огромной непредсказуемой песочницы с захватывающими побочными приключениями, криминальными аферами и достойными блокбастера заданиями, когда на пути к вершине вы стреляете, водите машины и летаете с помощью вингсьюта. Сделайте предзаказ сейчас и получите набор краденного неона The Idols Anarchy Pack, который точно привлечет к вам внимание. В набор The Idols Anarchy Pack входит: ● DJ-шлем айдолов ● Мерцающая бита ● Sandstorm Scrambler КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ● Станьте свидетелем Рождения Святых – пройдите боевик-блокбастер с оригинальной историей, наполненной криминалом, экстраординарными сценами и фирменными сюрпризами, приправленными юмором. ● Откройте Таинственный Дикий Запад. Погрузитесь в реалии Санто-Илесо – самой большой и лучшей развлекательной площадки Saints Row из когда-либо созданных, распространите свое влияние на девять уникальных районов, окруженных величественной красотой огромной юго-западной пустыни. ● Постройте свою криминальную империю. Захватывайте город район за районом, ведите войну против враждебных группировок и усиливайте свой контроль над улицами с помощью изобретательных криминальных афер. ● Пушки. МНОГО пушек. Стреляйте из револьверов от бедра, ведите огонь навскидку из ракетниц или уничтожайте врагов вблизи из тяжелых стволов, добивая безжалостными ударами. Для вас широкий спектр знакомого и экзотического оружия - все изменяемое и все смертельно занимательное. ● Отправляйтесь на улицы и прямо в небо. Проноситесь через городские и пустынные пейзажи на любом автомобиле, мотоцикле, самолете, вертолете, БПЛА, ховербайке, ховерборде, картинге или наденьте свой вингсьют и летите. ● Невероятная кастомизация. Создайте босса своей мечты с помощью самого большого набора настроек персонажа из когда-либо реализованных в серии, а затем дополните образ оружием и машинами из невероятно длинного списка. ● Бесшовная совместная игра. Испытайте все это вместе с другом в любое время благодаря возможности войти в совместный режим и выйти из него когда угодно без необходимости собираться вместе в определенный час, отрываясь от своих дел. Играйте как команда или разыгрывайте своего напарника. В конце концов, кто теперь босс?