Roombo: First Blood
Взламывай устройства умного дома, такие как свет, двери и прочую технику для создания ловушек или импровизированного оружия из объектов окружения. Прячься под мебелью и готовься врезаться в противников, сбивая их с ног с такой силой, что они отправляются в полет. А затем рви их в клочья, пока они в отключке. Но, убедись, что ты не оставляешь много крови на ковре, потому что дом должен быть чист до того, как семья вернется обратно. Только ты можешь спасти Рождество и показать воришкам, что справедливость может засосать. Эта короткая экспериментальная игра, представленная в одной локации, состоит из 6 сценариев различной сложности и имеет разблокируемую галерею концепт-артов.