ROMANCE OF THE THREE KINGDOMS XIII: Fame and Strategy Expansion Pack Bundle
Посетите эпоху Троецарствия в режиме Officer Play! Romance of the Three Kingdoms 13 отмечает 30-ю годовщину серии сюжетом A Further Gathering of Heroes, значительно развивающим историю мира. Зарабатывайте престиж (Prestige), от которого зависит ваш титул, а товарищи (Comrades) помогут вам в пути. Officer Play: еще больше свободы для игроков! Стратегия игры потребует от вас учитывать находящиеся на карте Key Points, а военные советники помогут вам с ее планированием. Попробуйте Officer Play!