Rob (game)
Более 1024 уровней, от самых простых, на одну минуту, до очень сложных, решение которых может занять несколько часов. Rob - игра, которая научит Вас программировать, даже если Вы уже умеете. Ваша программа управляет роботом, которому нужно собрать все предметы с трёхцветного клетчатого поля. Робот может двигаться вперёд, поворачиваться, перекрашивать поля. Программа робота состоит из небольшого количества очень коротких функций. Итак, для решения головоломок, Вам понадобя��ся три вещи: голова на плечах, руки, и рекурсия!