Ring of Pain
Наблюдай за кругом и делай выводы. Учись, будь находчив, другого нет выхода. Погрузитесь в мир подземелий, в каждом из которых вас ждут неожиданные встречи и непредсказуемый круг случайно генерируемых карт! Наблюдайте за происходящим и планируйте свои ходы. Собрать побольше бонусов или уничтожить отвратительных монстров? Выбор за вами. Вам предстоит искать ценные предметы, сражаться с чудовищами и знакомиться с новыми персонажами. Карты в круге реагируют на каждое ваше действие. Быстрая игра или обдумывание каждого шага — выберите свой ритм в этой увлекательной пошаговой стратегии в жанре «roguelike». Однако внимательно следите за своими движениями. Вас может поджидать засада или нечто похуже... Вам известны последствия вашего выбора, что помогает сконцентрироваться на самом главном — принятии решений! Вы можете видеть, что на уме у существ в этом враждебном мире, готовом вот-вот взорваться. Скрыться или обернуть силы подземелья против населяющих его монстров? Только правильная позиция поможет выжить. Один неверный шаг — и всё кончено... В темноте стоит ступать осторожно. В неизвестности — ужас, что одолеть невозможно. Возможности первоначальной версии: - 16 основных подземелий и 2 концовки, которые станут вашим решающим испытанием. - Возможность разблокировать сложный режим для тех, кто особенно любит страдать. - Возможность разблокировать ежедневные подземелья с 25+ особыми режимами игры. - 25+ дополнительных обходных подземелий с бонусами и необычными встречами. - 4 зоны с разной атмосферой, каждую из которых отличает свой особый сорт ужасов. - 180+ доступных по мере прохождения предметов, 15 из которых можно выбрать для своего инвентаря. - 40+ существ, с которыми предстоит познакомиться и научиться обращаться. Некоторые из них дружелюбны, некоторые беспощадны... - Динамичная пошаговая механика: вы можете вести быструю игру или сконцентрироваться на стратегии. - Таинственная история, которая складывается из коротких двустиший по мере прохождения игры. - Оригинальная графика во вселенной афантазии.