RIDE
Игра RIDE позволяет выбрать из более чем 100 аксессуаров, чтобы сделать ваш мотоцикл и гонщика уникальными. Соберите коллекцию из более чем 100 моделей мотоциклов от 14 различных производителей. Участвуйте в гонках на 15 различных трассах всего мира, расположенных там, где проходят соревнования по мотоспорту в рамках Мирового тура. Побеждайте в каждой гонке, чтобы стать лучшим в мире!