REZ PLZ
Смерть это только часть приключений REZ PLZ это пиксель арт-головоломка платформер с новым поворотом в кооперативе и одиночной игры: убить вашего брата, чтобы решить головоломки и властвуй подземелья. Регистрация Apprentice мастера братьев Arcan и Зеф, как они сражаются с силами Темного Arcanum вооруженных немного больше, чем Воскресенском свитка, инструмент они могут использовать, чтобы принести друг другу вернуться к жизни. Как вы прогресс, вы будете разблокировать новые заклинания, которые предоставляют разнообразные способности завоевывать все более сложные вызовы.