Resident Evil Village Gameplay Demo
Пережив страшную трагедию, Итан отправляется на поиски похищенной дочери и попадает в глухую деревню. Что ждёт его там? Эта демоверсия позволит вам опробовать Resident Evil Village, игру в жанре survival horror. Время, которое можно провести в игре, ограничено. Не пропустите! Примечание: условия доступа к демоверсии могут измениться без предварительного уведомления. Подробности на официальном веб-сайте.