RESEARCH and DESTROY
RESEARCH and DESTROY – ПОШАГОВЫЙ ЭКШЕН с совместной игрой локально или по сети. Управляйте тремя гениальными учеными, ИССЛЕДУЙТЕ и разрабатывайте новое вооружение и гаджеты, чтобы ИСТРЕБЛЯТЬ сверхъестественные полчища, почти уничтожившие человечество! ИССЛЕДОВАНИЯ – получайте новые знания о сверхъестественных, препарируя их, и разрабатывайте улучшения высокотехнологичного оружия и невероятных гаджетов! ИСТРЕБЛЕНИЕ – планируйте свои действия и сражайтесь с врагами в формате пошаговой стратегии в сочетании с боевыми действиями в реальном времени. На счету каждая секунда! СОВМЕСТНАЯ ИГРА – персонализируйте облик своих ученых и играйте с друзьями локально или по сети! КАМПАНИЯ – адаптируйте свою тактику под текущую ситуацию по ходу кампании и отыщите источник появления сверхъестественных. Каждое прохождение игры уникально!