Remnant: From the Ashes - Swamps of Corsus
Для игры в «Remnant: From the Ashes – Болота Корсуса» нужно быть владельцем Remnant: From the Ashes. Этот комплект дополнений для Remnant: From the Ashes добавляет новый режим и расширит один из миров игры. Новый режим – Выживание: борьба за жизнь в стиле rogue-like! Свой путь вы начнете с одним лишь пистолетом, парой кусков лома и голым энтузиазмом. Вам предстоит блуждать между охваченными порчей камнями миров в разных биомах, выискивать редкое снаряжение и сражаться с невероятно трудными боссами, стараясь как можно дольше сопротивляться тлетворному влиянию Корня. Вознесение Искал – болота Корсуса наводнены новым контентом! Новая зона в режиме приключений, новые боссы, сюжетные ходы, события, задания и многое другое. Заряжай да снаряжай – новые предметы, доспехи, облики, оружие, моды и таланты. Образы для брони – За победу над боссами в режиме выживания, а также на тяжелой и кошмарной сложностях в кампании и приключении, выдаются мерцающие осколки, за которые можно приобрести альтернативный внешний вид для каждого предмета брони в игре.