Relicta
Relicta — основанная на законах физики головоломка с видом от первого лица. Раскройте тайны базы «Чандра», меняя магнетизм и гравитацию. Вы одни на Луне. Чтобы спасти дочь, вам придется полагаться на свой ум... Вы — физик, оставленный на лунной базе. Пройдите через кратеры, решая головоломки. Устремитесь ли вы к безопасности или попытаетесь собрать улики, раскрывая тайны орбитальной политики 22 века? Кратеры хранят нечто, способное забрать жизнь вашей дочери, либо изменить судьбу человечества. Примете ли вы последствия вашего исследования?