Rec Room
Rec Room — идеальная среда для общения, творчества и совместных игр. Встречайтесь с друзьями со всего мира, чтобы поболтать, весело провести время вместе, исследовать МИЛЛИОНЫ комнат, созданных другими игроками, или построить что-то новое, что поразит всех нас. Rec Room — это бесплатная игровая среда с возможностью кроссплатформенной игры на любых устройствах — от смартфонов до VR. Это социальная сеть, которая выглядит и работает, как самая настоящая игра! - Меняйте внешность и наряжайте вашего аватара Rec Room, чтобы выразить свой стиль. - Исследуйте непростые, забавные и порой откровенно странные игры, созданные такими же авторами, как вы. - Испытайте свое мастерство с волшебной ручкой Maker Pen — специальным инструментом, который позволяет авторам воплотить в игре любой плод своего воображения — от милых щеночков до боевых вертолетов и даже целых миров! - Станьте частью лучшего игрового сообщества — двери Rec Room открыты всем и каждому! А мы поможем вам найти людей, с которыми вам будет весело общаться и играть.