Queen's Quest 2: Stories of Forgotten Past (Xbox One Version)
Король попросил знаменитого алхимика о расследовании убийства своего самого доверенного агента. Меньше всего она ожидала обнаружить запутанную преступную сеть, стремящуюся превратить королевство в хаос. Проведите расследование в шкуре оборотня и раскройте заговор, угрожающий самим основам королевства.