Q-YO Blaster
Q-YO Blaster — это горизонтальный шутер с уникальными персонажами, необычными врагами, пулями, россыпью пуль и множеством взрывов. Отправляйтесь в этот миниатюрный мир и устраните угрозу. Повеселитесь с мощным оружием, особыми силами и таинственными помощниками. Q-YO Blaster порадует вас проработанной 2D-графикой в стиле пиксель-арт. Здесь вас ждет множество разнообразных врагов, уровней, сил, улучшений и многое другое!