Myths and Legends Bundle: Tunche & Black Book
Включает "Black Book" и "Tunche". Раскройте мифы и легенды, что скрывают эти миры! «Черная книга» - слияние карточной RPG и классической приключенческой игры. В центре сюжета - рассказ о молодой колдунье, борющейся за спасение своего погибшего возлюбленного. Погрузитесь в загадочный мир русских сказок - и раскройте тайны, скрывающиеся во тьме. Tunche — это очаровательная, нарисованная вручную экшен-игра с элементами роуглайка. Объединитесь с друзьями или играйте в одиночку. Выберите одного из 5 уникальных персонажей и верните мир в джунгли Амазонки!