Portal Knights - Набор "Изумрудный трон"
Набор «Изумрудный трон» содержит вещи для изменения дома и облика персонажа: — трон с изумрудным осколком — зелёный флаг первопроходцев — шлем лётчика — зелёные неоновые блоки — фиолетовые неоновые блоки — изумрудная кошка — остров Радужного мира Сыграйте в нашу трёхмерную песочницу! В этом ролевом боевике вам предстоит повышать уровень персонажа, делать могучее оружие, воевать в реальном времени и строить почти всё, что угодно! Станьте величайшим рыцарем порталов!