Planet Zoo: Набор азиатских животных
Познакомьтесь с красотами Азии в наборе азиатских животных для Planet Zoo! Вас ждет захватывающее путешествие по одному из самых разнообразных континентов и семь невероятных животных для ваших зоопарков. Путешествуйте от густых дождевых лесов Юго-Восточной Азии до туманных пиков Гималаев! Этот набор познакомит вас с самыми удивительными обитателями континента, в том числе с бесстрашным медоедом, любопытным вандеру и удивительным оленем Давида. Помимо этих новинок в набор азиатских животных также войдет более 100 живописных декораций и новый сценарий, в ходе которого вы поможете Доминику Майерсу наладить работу его южнокорейского зоопарка. СЕМЬ НОВЫХ УДИВИТЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЖИВОТНЫХ Пополните свои зоопарки следующими животными: общительным вандеру, величественным оленем Давида, миролюбивым борнейским слоном и отважным медоедом. В набор также входит игривая японская енотовидная собака, изящная гарна и могучий нильгау. Эти поразительные животные — лишь малая часть самых невероятных обитателей Азии. С их помощью вы создадите вольеры, которые не оставят равнодушными гостей вашего зоопарка! БОЛЕЕ 100 НОВЫХ ЯРКИХ ДЕКОРАЦИЙ В набор также входит множество декораций, вдохновленных Азией и сочетающих красоты природы и культурное очарование. Извилистые тропы, украшенные хрупкими цветочными фонариками, разноцветные скамейки, так и манящие отдохнуть, яркие светильники и узорные деревянные панели придадут любому зоопарку оживленный и праздничный вид. Эти и другие декорации образуют богатую палитру цветов, света и традиций, позволяя гостям познакомиться с малой частью богатой культуры Азии. НОВЫЙ ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ СЦЕНАРИЙ КАМПАНИИ Он вернулся! Доминик Майерс намерен вдохнуть новую жизнь в давно заброшенный зоопарк в Южной Корее. Несмотря на суровый внешний вид он привязался к японской енотовидной собаке по кличке Самородок. Вы должны помочь ему справиться с трудностями повторного открытия зоопарка и поиском места в обществе. Сможет ли Доминик наконец-то понять, что счастье не в деньгах? Поживем — увидим...