Persona 4 Revival
Встречайте классику на новый лад: знаменитая ролевая игра родилась заново! В Persona 4 Revival вам предстоит познать себя, сражаясь со сверхъестественным и расследуя убийства. Сонный японский городок Инаба резко пробудился от дрёмы: на его улицах орудует серийный убийца, о котором совершенно ничего не известно. А ещё поговаривают, что дождливыми ночами работает какой-то странный телеканал... Приготовьтесь к череде неожиданных поворотов и приключений далеко за гранью реальности. Этот учебный год запомнится вам надолго! Особенности Незабываемый год с новыми друзьями Начните новую жизнь в новом городе и новой школе. Поселитесь в маленьком провинциальном городке Инабе, познакомьтесь с учениками старшей школы Ясогами и создайте незабываемые воспоминания. Посещайте уроки, кружок или секцию, гуляйте с девушкой или ходите на подработку. Развивайте социальные показатели или просто наслаждайтесь игрой. Расследования убийств и таинственный телеканал «Полночь» Когда в Инабу пришёл загадочный туман, жители стали находить тела, подвешенные на зданиях и антеннах. В это же время по городу поползли слухи о телеканале, на котором в дождливую ночь можно увидеть свою вторую половинку... Решив проверить, правда ли это, вы попадаете в мир за экраном телевизора. Там вы обретаете персону — силу, дремавшую внутри вас, которая поможет добраться до истины. Битвы с тенями и неизведанным Сражайтесь в пошаговых битвах с тенями — злобными обитателями телемира. Узнайте, для какой стихии уязвим враг, используйте её против него и красиво завершите бой, проведя совместную атаку всем отрядом! Собирайте персоны, обучайте их полезным умениям, продумывайте стратегию и вырабатывайте неповторимый боевой стиль. Красивые виды и харизматичные персонажи Чистое небо, залитая закатным солнцем набережная, блестящие от дождя улицы... Смотрите, как ваши любимые места в Инабе оживают благодаря современной улучшенной графике. Создавайте и укрепляйте социальные связи с местными жителями, проходя сюжет или просто общаясь. Чем больше тех, с кем вы близки, тем увлекательнее ваше приключение.