Paw Patrol: On a Roll and Crayola Scoot
Paw Patrol: On a Roll - Отряд щенков к делу готов! Наши щенки справятся с любой работой. Присоединяйся к Райдеру и остальным героям Щенячьего Патруля, чтобы выполнить 16 миссий в 8 классных локациях Бухты Приключений. Стань Маршаллом, Гончиком, Скай, Крепышом, Эверест, Рокки, Зумой или Трекером и помоги им воспользоваться своими уникальными навыками, чтобы спасти друзей, завершить 16 захватывающих миссий, и прийти на выручку! Crayola Scoot - Оставь свой след на этом цветном чемпионате самокатных трюков. Чем круче твои комбо, тем больше цвета ты разбрызгаешь в скейтпарке — и в Crayola Scoot, цвет может изменить мир невозможным образом!